Размер:
AAA
Цвет:CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Сведения об образовательной организации

 Screenshot_20250224_110027_ru_mail_cloud_MediaViewerActivity_edit_197253231770794.jpgСимволика Победы (1).jpgprogramma_dolgosrochnykh_sberezhenij-pds-0001.jpg


Независимые эксперты: Общественный совет при департаменте семьи, социальной и демографической политики Брянской области 

Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг:

Рейтинг в группе «Организации полустационарной формы обслуживания» 

http://bus.gov.ru/pub/assets/images/star_blue.png35 место в Российской Федерации среди 1664 организаций

http://bus.gov.ru/pub/assets/images/star_bronse.png3 место в Брянской области среди 31 организаций

Значения по критериям оценки:

Сумма баллов по всем критериям: 32,10 из 33 

Открытость и доступность информации об организации: 15  из 15 

Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения: 7,5  из 8 

Время ожидания предоставления услуги: 2 из 2 

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации: 2,68  из 3 

Удовлетворенность качеством оказания услуг: 4,92 из 5

Рейтинг в группе «Организации надомной формы обслуживания»

http://bus.gov.ru/pub/assets/images/star_blue.png48 место в Российской Федерации среди 1619 организаций

http://bus.gov.ru/pub/assets/images/star_blue.png6 место в Брянской области среди 29 организаций

Значения по критериям оценки:

Сумма баллов по всем критериям: 25,17 из 26

Открытость и доступность информации об организации: 15,00

Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения 1,50 из 2,

Время ожидания предоставления услуги 2 из 2

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации 2,68 из 3

Удовлетворенность качеством оказания услуг: 3,99 из 4

Ознакомиться с результатами независимой системы оценки качества можно здесь


Мероприятия по повышению качества предоставления услуг:

План мероприятий по улучшению качества предоставления социальных услуг ГБУ КЦСОН Жуковского района

индивидуальный подход к каждому клиенту;

регулярное и своевременное размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте и сайте bus.gov.ru;

регулярное обновление информационных стендов о предоставляемых социальных услугах и порядке их реализации

изготовление и распространение памяток, брошюр, буклетов в организациях и учреждениях Жуковского района, а также организациях социального партнерства;

постоянный контроль качества предоставляемых услуг путем проведения плановых, перекрестных, внезапных контрольных проверок по оказанию социальных услуг;

проведение работы по организации мероприятий, направленных на повышение качества предоставления социальных услуг, оперативность решения вопросов, развитие популярности Клуба для пожилых людей, Университета третьего возраста;

поддержание благоустройства территории учреждения с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных получателей социальных услуг (лиц с нарушением функции слуха, зрения и лиц, использующих для передвижения кресло-коляски);

проведение собраний, круглых столов с работниками учреждения по вопросам этики, их профессиональной компетенции, вежливости, по соблюдению Кодекса этики и служебного поведения сотрудников ГБУ КЦСОН Жуковского района;

анкетирование населения с целью анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг населению Жуковского района;

своевременное принятие мер по устранению критических замечаний со стороны клиентов и обслуживаемых граждан.