Независимые эксперты: Общественный совет при департаменте семьи, социальной и демографической политики Брянской области
Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг:
Рейтинг в группе «Организации полустационарной формы обслуживания»
|
|
Значения по критериям оценки:
Сумма баллов по всем критериям: 32,10 из 33
Открытость и доступность информации об организации: 15 из 15
Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения: 7,5 из 8
Время ожидания предоставления услуги: 2 из 2
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации: 2,68 из 3
Удовлетворенность качеством оказания услуг: 4,92 из 5
Рейтинг в группе «Организации надомной формы обслуживания»
|
|
Значения по критериям оценки:
Сумма баллов по всем критериям: 25,17 из 26
Открытость и доступность информации об организации: 15,00
Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения 1,50 из 2,
Время ожидания предоставления услуги 2 из 2
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации 2,68 из 3
Удовлетворенность качеством оказания услуг: 3,99 из 4
Ознакомиться с результатами независимой системы оценки качества можно здесь
Мероприятия по повышению качества предоставления услуг:
План мероприятий по улучшению качества предоставления социальных услуг ГБУ КЦСОН Жуковского района
индивидуальный подход к каждому клиенту;
регулярное и своевременное размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте и сайте bus.gov.ru;
регулярное обновление информационных стендов о предоставляемых социальных услугах и порядке их реализации
изготовление и распространение памяток, брошюр, буклетов в организациях и учреждениях Жуковского района, а также организациях социального партнерства;
постоянный контроль качества предоставляемых услуг путем проведения плановых, перекрестных, внезапных контрольных проверок по оказанию социальных услуг;
проведение работы по организации мероприятий, направленных на повышение качества предоставления социальных услуг, оперативность решения вопросов, развитие популярности Клуба для пожилых людей, Университета третьего возраста;
поддержание благоустройства территории учреждения с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных получателей социальных услуг (лиц с нарушением функции слуха, зрения и лиц, использующих для передвижения кресло-коляски);
проведение собраний, круглых столов с работниками учреждения по вопросам этики, их профессиональной компетенции, вежливости, по соблюдению Кодекса этики и служебного поведения сотрудников ГБУ КЦСОН Жуковского района;
анкетирование населения с целью анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг населению Жуковского района;
своевременное принятие мер по устранению критических замечаний со стороны клиентов и обслуживаемых граждан.